NewsRoom24 14 ноября 2018 23:55 16 +
12.07 17:50

Мэрия будет применять самые строгие меры воздействия по отношению к недобросовестным ДУКам, – Панов

Мэрия будет применять самые строгие меры воздействия по отношению к недобросовестным ДУКам, – Панов
Новая информационная система «Наш Нижний» позволит мэрии и горожанам совместно в режиме онлайн контролировать работу ДУКов.
Нижний Новгород. 12 июля. NewsRoom24.ru - 12 июля мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов на тематическом брифинге рассказал о новой информационной системе контроля за качеством коммунальных услуг «Наш Нижний», которая заработала на территории города.

«Жители регулярно обращаются с вопросами ЖКХ в самые различные инстанции. Очень часто они не удовлетворены качеством предоставляемых услуг. Изменить это можно, только сделав информацию максимально открытой и обеспечив контроль со стороны муниципалитета», – заявил Панов.

По словам главы города, теперь оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно будет онлайн с компьютера или смартфона по адресам нашнн.рф или open.nnov.ru или позвонив по номеру 005.

Ведущий менеджер направления «Государственные проекты» компании-разработчика системы «Наш Нижний» (группы компаний «ФИКС») Ришат Шарипов добавил, что сейчас разрабатывается специальное мобильное приложение «Наш Нижний», а пока можно воспользоваться удобной мобильной версией сайта  нашнн.рф или open.nnov.ru , открыв его со смартфона в браузере.

В тестовом режиме, как объяснили разработчики, система работает уже со 2 июля, к ней подключились все крупнейшие домоуправляющие компании города. Ведется работа по подключению остальных ДУКов.
Владимир Панов пояснил, что каждое обращение фиксируется в системе «Наш Нижний» и моментально попадает в домоуправляющую компанию для устранения проблемы и в мэрию на контроль. Заявитель может онлайн отслеживать ход работ. Ни одна заявка не может быть «закрыта» без оценки жителя – он должен подтвердить, что доволен качеством, онлайн или по телефону. Если качество выполнения работ человека не устраивает, заявка возвращается на доработку в обслуживающую организацию.

«Для департамента жилья на сайте создан отдельный кабинет, куда выводятся все неисполненные, незакрытые заявки. Для защиты интересов жителей мэрия будет применять самые строгие меры воздействия по отношению к недобросовестным домоуправляющим компаниям», – заявил глава города и добавил, что на основании оценок горожан будет формироваться публичный рейтинг управляющих компаний, который мэрия будет учитывать в своей работе.

Справка. К системе в данный момент подключены и начали активно ее использовать следующие организации:
• МП «ГУК».
• АО «ДК Сормовского района».
• УК ООО «Наш Дом» Автозаводского района.
• ОАО «ДК Ленинского района».
• АО «ДК Московского района».
• АО «ДК Нижегородского района».
• АО «ДК Советского района»
• АО «ДК Канавинского района»
• ОАО «Домоуправляющая компания Приокского района»

18+

Новостной агрегатор 24СМИ
Агентство недвижимости кварц
«Открытый офис» для всех агентов по недвижимости города
Пакет «готовая сделка»
Узнать больше
Пакет «штатный риэлтор»
Узнать больше
Обучающие семинары
Узнать больше

Подробности по телефону +7(831)423-30-09 и на сайте ankvarz.pro